Правила игры:
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длиться сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
Состав игроков:
1. Охотники (3 человека) – нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольцо соперников. Каждый удачный бросок приносит 10 очков.
2. Вратарь (1 человек) – защищает кольца команды от охотников противников
3. Загонщики (2 человека) – их работа заключается в том, чтобы охранять команду от бладжеров и посылать их в соперников.
4. Ловец (1 человек) – ловит золотой Снитч, поимкой которого заканчивается игра. Снитч приносит 150 очков.
Мячи:
1. Квоффл – основной мяч игры. Именно им охотники забивают голы в кольца. Каждый гол приносит 10 очков.
2. Бладжер – тяжелый черный мяч, летающий сам по себе и сбивающий игроков с метел. Им занимаются загонщики – отбивают его битами, направляя в игроков-соперников. В игре их два.
3. Золотой Снитч – самый маленький мяч, поимка которого ловцом приносит команде 150 очков. Летает по хаотичной траектории и возникает из ниоткуда, а благодаря его размерам его сложно заметить. Именно поэтому в ловцы берут человека, обладающего внимательностью и маневренностью.
Самые известные нарушения:
1. Выбивание Загонщиком
Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.
2. Забалт Всеми игроками
Захват метлы с целью сбить противника с курса.
3. Засовывание Вратарём
Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
4. Захвост Всеми игроками
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
5. Навес Охотниками
Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)
6. Налёт Всеми игроками
Полёт с целью столкновения.
7. Пихание Всеми игроками
Чрезмерное использование локтей против соперников.
8. Порча Квоффла
Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
9. Подстава Охотников
Более чем один Охотник в штрафной площадке.
10. Снитчевство Всеми игроками
Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.
Правила игры на форуме:
1. В одном посте игрок имеет право совершить не более трех действий, не считая ответа сопернику.
2. Каждое действие сопровождается броском кубиков.
Пример:
Персонаж1 отбирает квоффл у Персонажа2.
[dice=1936-1936-5808-36]
3. Каждое ответное действие так же сопровождается броском кубиков.
Пример:
Персонаж2 пытается удержать квоффл.
[dice=3872-9680-5808-36]
4. Преимущество в итоге получает тот игрок, бросок кубиков которого оказался больше. В нашем примере квоффл остался у Персонажа2, потому что очков у него выпало больше.
5. Вратарь защищает кольца так же броском кубиков. Если очков выпало больше, чем у охотника, бросившего квоффл, вратарь сумел защитить кольца. Если нет – гол засчитывается, и команда соперников получает 10 очков.
6. Бладжеры выпускаются и направляются гейм-мастером. Загонщики с помощью бросков кубиков имеют право послать бладжер в одного из соперников, а уж выбьет он его или нет, зависит от броска кубиков игрока, в которого послали бладжер.
7. Игрок, получивший более четырех попадений бладжером, выбывает из игры.
8. Снитч выпускается гейм-мастером. Ловцы кидают кубики и тот, у кого выпало больше очков, в итоге и ловит снитч.
9. Игра, как и в основных правилах, заканчивается поимкой снитча.