ЛЕТАЮЩИЕ МЕТЛЫ |
У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.
Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400 (1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полёта.
Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистомёта. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4 (1946) — серийный вариант Чистомёта-X400.
Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы».
Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Ост-Хворер-90 (1990) — тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.
Чистомёт-9 (1990) — недорогая метла, оборудованная встроенным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.
Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.
Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, манёвренная.
Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.
Молния (1993) — Самая быстрая метла в мире. Метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом. Развивает скорость 150 миль в час за 10 секунд.
Чистомёт-10 (1994) — экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).
Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надёжная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Комета-290 (1995) — разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.
Чистомёт-11 (1995) — разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба. Серьёзно проигрывает другим моделям по всем параметрам, однако низкая цена делает эту метлу очень доступной для малоимущих семей.
Нимбус-2010 (1999)
Молния-2 (2005) - наиболее быстрая метла в 2005 году, отличная маневренность и быстрый разгон.
Молния-3 (2009) - ещё более улучшенная модель Молнии и молнии-2.
Нимбус-2100 (2012) - метла соответствующая Молнии-3, однако чуть более простая в дизайне.
Молния-100 (2021) - самая быстрая метла на данный момент, развивает скорость до 200 миль в час за первые 15 секунд, отличная маневренность, красивый дизайн, имеется несколько полезных свойств.
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
ЛЕТУЧИЙ ПОРОХ |
Принцип действия Летучего пороха:
Необходимо взять щепотку летучего пороха, бросить порох в огонь и шагнуть в камин. Пламя в камине становится изумрудно-зелёным и увеличивается в несколько раз, оно перестает обжигать кожу и кажется магу всего лишь тёплым ветерком. В этот момент необходимо произнести название требуемого места. Произносить нужно чётко, чтобы не ошибиться адресом. После того, как волшебник произнесёт название места, огненный вихрь начинает кружить его и уносит наверх или вниз в зависимости от пункта назначения («Над нами и под нами много волшебных каминов — выходов на улицы»). После этого волшебнику остаётся лишь следить за возникающими перед ним каминными решётками и выйти, увидев нужную.
Так же посредством летучего пороха можно общаться, не перемещаясь полностью. Для этого, кинув щепотку пороха и назвав необходимый адрес, надо опустить в камин голову. Таким образом волшебник сам останется в исходном месте, а его голова появится в нужном камине.
Каминная сеть:
Камины большинства магических домов связаны между собой в единую сеть, что позволяет волшебникам быстро путешествовать по территории страны. Этот транспорт является общедоступным, пользоваться им могут даже дети. Практически любой камин может быть подключён к каминной сети или отключён от неё. Министерство магии может контролировать перемещения по каминной сети и связь через камины. В нём существует Отдел магического транспорта, который включает в себя Руководящий центр Сети летучего пороха.
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
ЗАЧАРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ |
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
КОВЁР-САМОЛЕТ |
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
ХОГВАРТС-ЭКСПРЕСС |
Насколько мы знаем из ранних исторических источников, а также различных гравюр, прежде студенты Хогвартса прибывали в школу разными способами. Например, некоторые прилетали на мётлах (минусом этого способа является сложность перевоза чемоданов и клеток с животными), другие приезжали на заколдованных телегах, а позже и в каретах; некоторые пытались трансгрессировать (чаще всего это заканчивалось трагически, ведь замок и его земли всегда были защищены анти-трансгрессиоными чарами), другие же приезжали на различных магических существах.
Несмотря на все несчастные случаи, которые сопровождали рискованные средства передвижения, не говоря уже о том, что волшебники часто попадались на глаза маглам, ответственность за доставку детей в школу ложилась на плечи их родителей. Так продолжалось до принятия международного закона о секретности в 1692 году. С этого момента,Министерство Магии поставило перед собой задачу - придумать особенный способ передвижения сотен детей-волшебников из центра Британии в секретную школу, расположенную на горах Шотландии.
Сначала министерство магии использовало порталы, которые были расположены по всей Британии. Однако этот способ не срабатывал на 100%. Больше трети студентов не успевали добраться до портала вовремя или же просто не могли найти объект, который бы перенёс их в школу. Также многие дети страдали портальной болезнью (прим. переводчика: морская болезнь), и поэтому каждый год больничное крыло было заполнено студентами первые несколько дней обучения, в то время как другие студенты с легкостью преодолевали истерики и тошноту.
Понимая, что порталы – не самая хорошая идея, Министерство Магии все же не могло придумать другого способа транспортировки студентов. Возвращаться к более ранним способам было невозможно. Как вариант рассматривалось путешествие через камины, если подключить Хогвартс к сети летучего пороха, однако директора боялись за безопасность школы.
Смелое и крайне противоречивое решение проблемы прошло в голову работнику министерства по имени Отталин Гэмбл, он восхищался магловскими изобретениями и решил, что поезд – это самый лучший вариант.
Откуда к нам пришёл Хогвартс-Экспресс до сих пор не известно, хотя, говорят, что согласно секретным записям Министерства Магии, для операции по установке поезда понадобилось применить чары забвения шестьдесят семь раз, и самое крупномасштабное в Британии заклинание «скрытия» предметов от магловских глаз. Наутро, после всех этих действий, блестящий алый поезд с множеством вагонов, вызвал восхищение всех жителей Хогсмида (которые даже не поняли, что у них есть вокзал). Несколько работников станции, которая находилась ниже, провели весь год, ощущая, что они упускают что-то важное.
Хогвартс-Экспресс дорабатывали много раз, прежде чем Министерство Магии позволило студентам ездить на нем. Множество чистокровных семей были в ярости от идеи, что их детям придется пользоваться магловским транспортом, который, по их мнению, был небезопасным, антисанитарным и просто унизительным. Однако, Министерство Магии решили – либо студенты пользуются поездом, либо вообще не посещают школу. Возражения не принимались.
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
НОЧНОЙ РЫЦАРЬ |
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
ПОРТАЛЫ |
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
ИСЧЕЗАТЕЛЬНЫЙ ШКАФ |
за помощь в написании данной статьи спасибо: Wikipedia & Harry Potter Wikia
а так же большое спасибо за информацию moonywitcher